Цитата:
Сообщение от Dima N
Делал на другой машине когда сдох кат, ни разу не видел чтоб их кто-то покупал новый кат при замене.
Эмулятор второй лямбды, замена ката на пламягаситель тогда около 5000 было на пассат б6.
До этого ауди с одной лямбдой - снял кат пробил ломом и всё вытряс (просто пробитие приводит к засорению задней банки. Был некий резонанс (звук) в узком диапазоне оборотов.
|
Благодарю.
Парни,вы меня прям озадачили.

Понимаю,что на стоковой прошивке ездить тогда не мог,а теперь уж тем более.
Тут было галетто купил,перепрошиться хотел аж на Е2,а тут...
Все же думаю,что буду рисковать.
Хоть и ездить мне на своем "до пенсии".

Как Бог даст!
