Вопрос может немного не в эту тему. Заметил что иногда не включается 1 и задняя передачи , только через 5-ую. Не могли накосячить при подьеме- опускании движка при замене ремней и роликов? До ТО -4 такого не было.
Не заметил ничего такого вообще после работ, работает как часы. Поднимать опускать двигатель? Зачем? Ремни мне меняли просто сняв защитные кожухи с двигла, ничего не поднимая. И наверное просто застопорив распредвалы, о чем свидетельствует использование большой и малой заглушек, которые были заменены на купленные. А вспомнил потому, что на рынке продавец спросил, а зачем заглушки берешь? Они нужны для какого то способа фиксации рапредвалов при замене ремня ГРМ, когда снимаются старые заглушки ( они стоят с правой стороны двигателя, ремень с левой стороны). Но есть и другой способ замены ремней, при котором можно заглушки не покупать, а вот какой, я не помню уже.
---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее написано было в 22:55 ----------
Цитата:
Сообщение от иван3
У нас в Череповце можно дешевле тыщи на 2-3 найти , но там гарантия не год , меньше.
|
В нерезиновой, если я приехал со своими запчастями, купленными не у сервиса, то гарантий на сделанные с ними работы НЕТ. Может это не везде, но в у крупного неофициального сервиса логанов в частности и рено вообще, в москве, это так.