Цитата:
Сообщение от gаns
Прадо мягче? Мне прадо показался дубовее патриота.
Но дастер их всех меньше?
Налох сколько?
Осаго сколько?
Расход в литрах сколько?
Есп есть?
Я про МП4
---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее написано было в 23:19 ----------
Так мп4 это парттайм? На заднем ездишь?
Вот он плюс Дастера. Возможность ездить на переднем приводе. А по трассе это самый лучший тип привода. Не мотанет задок при подключении
|
ИМХО, не надо самообмана, плюс дастера в его доступности (стоимость новой машины, то, запчасти, расход) МПС, МП, ТЛК и прочее это другой уровень, да валкие (нужна управляемость - берите ауди, тойоты камри, бмв и пр), а это "трактора", на этих машинах не ставят рекорды скорости по трассе, не "дергают" со светофоров - они нужны чтобы доставить свою пятую точку по любым направлениям. У меня раньше был патриот - никаких минусов заднего привода я не замечал, от слова совсем, все эти машины настоящие внедорожники, с понижающей передачей, блокировками, а дастер - это кроссовер, хоть и ползает по грязи и снегу довольно уверенно.
Лучшая машина это та, на которую хватило денег, паджерики, тойоты хороши, но по цене новых можно пару-тройку дастеров купить, а б/у - надо быть готовым к вложениям+ кредитные условия на них совсем не выгодные (для многих это важно).
Прежде чем купить тлк или МП надо четко прикинуть нужен ли он Вам, если Вас "парит" расход, налог, и главное в машине это тип привода и наличие ЕСП тогда это не для Вас, а вот если Вы часто путешествуете с семьей, любите семейные выезды в даль от цивилизации, тогда надо брать.
Я сам езжу на дастере не из-за того что без ума от этого авто, а от того, что на данный момент времени данный авто для меня более экономически целесообразен (в основном езжу на работу+ в выходные на дачу), а вот когда придет время менять авто, тогда я крепко задумаюсь, что нужно брать...