Dima N, плотность действительно немножечко разная, даже если 95й получен не перегонкой а добавлением присадки... ну это примерно как воду посолить. иии действительно он бензин расслаивается со временем, причём даже если он одного октанового числа и прям с завода, ну потому что бензин это изначально это смесь различных углеводородов близких по молекулярному строению. но только он по этим же причинам легко перемешивается и расслаивается он примерно так пол года - год, ну никак не за пару дней и даже не за месяц, а тоб в нём масло тоже не растворялось бы, а в нём не только масло,- в нём резиновые изделия и пластмассы всякие растворяются и перемешиваются нахрен - приходится специальные стойкие к нему использовать.
А ещё в баке стоит устройство - бензонасос называется, так он способствует перемешиванию будь здоров, он же невостребованное обратно в бак гонит... ну ты знаешь. Правда в магистрали бенз не перемешается ни при каком раскладе, а на том что в магистрали мотор на холостых может минут десять наверно работать, он же почти минуту работает на остаточном давлении когда насос отключаешь - а при этом из магистрали вырабатывается только тот объём который собственно и стремиться стенки трубок раздвинуть этим как раз давлением. И чтобы бенз перемешался в магистрали при условии что на этом бензине мотор не заводится одного акб наверно мало, надо бкдет второй тащить или этот заряжать. Про то что 92й и 95й нельзя смешать я как то не думал и не пробовал но уверен что смешаются, а вот то что 95й мешается с соляркой - видел своими глазами. Да и проверить не сложно,- в бутылочке граница плотностей чётко видна потому как свет преломляет.
---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее написано было в 22:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Dima N
instal01,
95 и 92 тоже будет разница - 92 в низу 95 в верху. При движении автомобиля будет некое граничное смешивание за счёт болтанки, но что б поехать на свежезалитом 95 придётся выработать весь 92...
|
Дим, а 95й тяжелей и плотность выше и горит хуже - нужно степень больше и зажигание раньше, а его самого нужно меньше
---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее написано было в 22:42 ----------
Цитата:
Сообщение от READY
Ещё подскажите плиз, как определить что замена датчика поможет снизить расход?
|
есть такой параметр как долговременная коррекция,- получается после анализа состава выхлопных газов мозгами по средством датчика кислорода и ряда экспериментов со временем впрыска ... В общем Рифат, он очень приукрасить любит в плоть до того что может приукрасить даже то чего не было да так что оно вроде как и было получается, а вот если бы у нас стояла система впрыска например "digifant" то там и действительно всё на дад завязано или на расходомер (в зависимости от того какой дигифант) и мощьность искры там действительно зависила от состояния дпк, но дигифант вытеснили более передовые системы впрыска ещё лет двадцать назад... но видимо Рифат всё ещё на нём ездит, а к нам ходит потому что в клубе тех автомобилей он один остался. Я не говорю что Рифат несёт исключительно бред, нет - боже упаси, но просто не рекрмендую пытаться понять его и спорить с ним потому как совершенно не ясно где у него начинается вымысел а где правда, я даже не уверен что он сам это сечёт