Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2017, 13:28   #89
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 2025-04-29 12:40
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Duster или Pajero, MPS или TLK Prado

Цитата:
Сообщение от hyperion Посмотреть сообщение
денег на 90й только))
у 90го есть один весомый минус - шаровые работают на разрыв. И других вариантов рычагов не бывает (как например у кайрона изменили в итоге рычаги в другую сторону).
Причем их реально вырывает, случаи есть и даже у родственника на серпантине вырывало (все остались целы).

В остальном очень хорошая машина, думал о ней до дастера (как раз в цену нового можно было взять 90й года 2000-2002).
Комбинация 3,4 + АКПП наиболее оптимальна и надежна.

---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее написано было в 13:20 ----------

Цитата:
Сообщение от DJ DIM Посмотреть сообщение
Сейчас пробег между 126 и 127 тк. Салон не гремит. Не знаю, шумили ли его до меня, или нет. Сам ставил задние подкрылки дополнительно. Стучал фальшпол в багажнике, наклеил каучуковые уплотнители и липучку. Не гремит. Хотя там в подполье можно столько всего потерять) у некоторых пятая дверь стучит, на форумах читал.
Подвеска жёстче процентов на 25 по сравнению с Дастером. Неоспоримые плюсы независимой подвески в управляемости. Даже удивительно было, как такой слоняра ввинчивается в повороты.
Регулировочные болты рычагов смотрел/смазывал после покупки?
читал это главная проблема П4.
Закисают особенно в Москве и потом только замена рычагов (что весьма недешево).

В подполье багажника П4 отлично помещается ГБО, не думал ставить?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!