Цитата:
Сообщение от hyperion
денег на 90й только))
|
у 90го есть один весомый минус - шаровые работают на разрыв. И других вариантов рычагов не бывает (как например у кайрона изменили в итоге рычаги в другую сторону).
Причем их реально вырывает, случаи есть и даже у родственника на серпантине вырывало (все остались целы).
В остальном очень хорошая машина, думал о ней до дастера (как раз в цену нового можно было взять 90й года 2000-2002).
Комбинация 3,4 + АКПП наиболее оптимальна и надежна.
---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее написано было в 13:20 ----------
Цитата:
Сообщение от DJ DIM
Сейчас пробег между 126 и 127 тк. Салон не гремит. Не знаю, шумили ли его до меня, или нет. Сам ставил задние подкрылки дополнительно. Стучал фальшпол в багажнике, наклеил каучуковые уплотнители и липучку. Не гремит. Хотя там в подполье можно столько всего потерять) у некоторых пятая дверь стучит, на форумах читал.
Подвеска жёстче процентов на 25 по сравнению с Дастером. Неоспоримые плюсы независимой подвески в управляемости. Даже удивительно было, как такой слоняра ввинчивается в повороты.
|
Регулировочные болты рычагов смотрел/смазывал после покупки?
читал это главная проблема П4.
Закисают особенно в Москве и потом только замена рычагов (что весьма недешево).
В подполье багажника П4 отлично помещается ГБО, не думал ставить?