Цитата:
Сообщение от Blitz
Вы всему верите что пишут? особенно маркетологам у которых одна задача впарить вам и взять по больше бабла из вашего кармана.
|
А то что крузак и патриот - внедорожники - писали не маркетологи, а ученые в Британской энциклопедии?
---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее написано было в 23:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Blitz
Ни мостов,
|
У Мицу Пахеро 4 или Туарег много мостов? Они пузотерки-паркетники?
---------- Добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее написано было в 23:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Blitz
ни блокировок,
|
Каких именно? Подключение муфты в режиме Лок - это и есть по сути межосевая блокировка.
Имитация межколесных блокировок есть и работает как надо, диагоналок не боится. У шнивы напимер и такого нет и не будет. У патриота только вчера появилось. До этого в стоке он был просто грузовичком с возможностью подключения переднего привода.
---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее написано было в 23:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Blitz
система полного привода через муфту
|
Так это же прекрасно. Муфта не гидро-электро- хальдекс, которые греются на раз, маслонасосик и прочие пережитки, а GKN японская чисто электро, которая стояла сначала на Мурано, который весит почти полтора Дастера. И ни разу не греется и не оставляет водителя с автомобилем в переднеприводном варианте, меси говны хоть час.
"Автомобиль Touareg серийно оборудован межосевым дифференциалом. ... Блокировка межосевого дифференциала осуществляется посредством многодисковой фрикционной муфты"
Туарег от этого стал паркетником? И что такое паркетник вообще?