Цитата:
Сообщение от alex_175
Первое, где я писал, что нужно ездить на пределе возможностей авто и своих?
Второе, вот у таких не спортсменов ( хотя причем тут они) не знаю , нет мышечной памяти, что делать когда на дорогу неожиданно выскакивает лось, ребенок, пьяный или колесо со встречи, они не знают. Не ну если вы ездите не по дорогам общего пользования, успехов вам. А на обычной дороге очень много неожиданностей, от ямы до отлетевшего колеса, и имхо надо быть готовым хоть чуть чуть к ним, чтоб повысить свои шансы на выживание.
Самое правильное это контраварийная подготовка, особенно если ездить по дорогам общего пользования. Пс а водятелов у которых нет ни троса, ни лопаты, ни проводов для прикуривания, или ни чем из выше перечисленного они не умеют пользоваться считаю опасными, ибо напомню, кто забыл, авто это средство повышенной опасности.
|
Мой водительский стаж на дорогах общего пользования (если брать исключительно годы владения автомобилями) - в районе 15 лет. Из них 10 лет - в Амурской области, где поездка на 150 км считается "сгонял в магазин за хлебушком"

Из них же - 4 года в районе, соседствующим с Якутией, по гравийно-обледенелым трассам. Если не считать парочку аварий по молодости в нетрезвом виде (после чего долго за руль не садился, в виде самонаказания) - последние 10 лет прошли весьма разнообразно. И зайцы, и косули под колеса выпрыгивали, и лисы за поворотом на проезжей части сидели, и бревна с лесовозов поперек дороги, и рассыпавшиеся поленья, и промоины по колено, и наледи, и на Байкал (5000 км туда-обратно) ездил в снегопады. Поверьте, ничего так не решает вопрос безопасности, как правильно выбранный скоростной режим, внимательность и хорошо подготовленный автомобиль. Хоть с электроникой, хоть без. А надежды на свою подготовленность с профессиональными водителями играют злую шутку - уж сколько их перебилось на моей памяти с разными последствиями

Причины - в 90% виновато превышение скорости, затем - невнимательность, а уж потом - случайности...
Простой пример: скорость 160 км/ч, федеральная трасса, с закрытой деревьями второстепенной грунтовки лесорубов-охотников перед носом у нашего ЛК-200 ходом (чтобы не забуксовать) выскакивает дедок на Жигулях. Приемы контраварийного вождения, электроника, чудеса японской инженерной мысли - всё пошло прахом, потому что не хватило времени на реагирование.
Контраварийное вождение нужно тем, кто много и часто передвигается в сложных дорожных условиях. Обычным водителям оно ни к чему от слова "совсем" - напрасная трата денег и времени.
PS А в машине у меня есть всё

Наши амурские дороги не прощают легкомысленной езды - от города до города 100-150 км - это норма
