Цитата:
Сообщение от Stranger S12
Как уже писалось выше, в прошивке с Е2 отключен контроль катализатора, т.е. программа не контролирует его состояние. Что будет дальше с катализатором, если его не выбить - вопрос о многих ответах. Длительность службы катализатора будет зависеть от множества факторов, таких как качество бензина, режим езды, наличие/отсутствие присадок в бензине, состояние двигателя (влияющее на смесеобразование и состав выхлопа) и.т.д.
Самое страшное, что мне случалось видеть - разрыв корпуса катализатора; пониженная динамика или ее отсутствие вследствии оплавления катализатора; засасывание керамической пыли разрушенного катализатора в камеру сгорания, приводящее к повышенному расходу масла, потере компрессии... Кто-то ездит и по 50 тык и все ок - кому как повезет.
Если так стоит вопрос выбора, воодушевляя на длительные научные дебаты, то проще залить прошивку с сохранением норм токсичности, и не парится, пока кат сам не умрет естественной смертью, и не зажгет ошибку Р0420.
|
Цитата:
Сообщение от Abeev1
Миллионы авто катаются с заводским софтом - Евро 2. Евро -2 подразумевает наличие катализатора. И от этого он, катализатор, раньше не умирал, чем положено.
А между ошибкой P0420 (низкая эффективность) и оплавлением и снижением пропускной способности , может пройти очень много времени.
|
Ребята,спасибо за ваши комменты.
Прям мои мысли оба озвучили.
Сегодня на работе как раз над этим думал.
Тоже думаю,ну вот раньше машины с Е2 ездили ж и с катализаторами и ниче,живы были.
Да,современные машины отличаются от прежних,немного другие.
И соответственно риск несколько увеличивается.
Но не настолько уж прям все критично и достойно паники,как мне однажды порасписали на сторонних интернет ресурсах про последствия.Из-за чего и решил открыть для обсуждения эту тему здесь...
Но нисколько не жалею,что это сделал!

Вот ТЕПЕРЬ,после ВСЕХ комментариев людей,откликнувшихся на мой вопрос,взвесив все "
за" и "
против",все риски и всю серьёзность-несерьезность их для автомобиля,я все же БУДУ ШИТЬСЯ на Е2.
ТЕПЕРЬ уже БЕЗ СОМНЕНИЙ и точно зная ЧТО может случиться(а может и не случиться) и в какое время.
Как я и писал в шапке темы,
страх рождается
от незнания.
Уверенность всегда опирается
на знания!
Волков бояться - в лес не ходить.

Хочешь ездить
достойно,т.е быстро и с наслаждением,на послушной машине,НАДО ШИТЬСЯ!
А риск есть всегда и везде.
И еще неизвестно кто окажется победителем и сколько у него проездит машина здоровой.
Это как на работе вот у нас есть 2 оленя,которые ездят на своих машинах медленнее велосипедиста,каждой кочке и ямке кланяются и тормозят.
Они всегда собирают за собой целую колонну.
Обгоняя их масса машин всегда им сигналит за их мозгоклюйство.
А им пофигу.
Они искренне считают,что ТАК они "
берегут подвеску".



Хотя подвеска должна РАБОТАТЬ!
Её ПРОБИВАТЬ только не надо!
Ну как у Александра Сошникова в роликах более толково рассказывается:
https://www.youtube.com/watch?v=Bs4jXy2yYTg
Так и тут,касаясь моего вопроса,нужно ездить грамотно и автомобиль содержать образцово.
И тогда все будет хорошо.

Или как с гарантией и прошивкой.
У меня есть знакомый,который из страха потерять гарантию дилера боится прошить своего Дастера.
Ездит на "овоще",матюкается,злится и ездит.
А я на 9-ый месяц владения новым автомобилем прошился и каждый день теперь наслаждаюсь своим автомобилем.
Потому что у меня мощный,послушный и отзывчивый конь.
А жалею теперь только об одном - что не прошился сразу по выезду из салона.

И самое смешное,моему коню и в мозги на ТО лазили и все нормально,никаких следов перепрошивки эти "спецы" не нашли.
Еще более смешное,им оно им и не надо,искать следы ваших перепрошивок.

Вот так,тот человек "
правильный",но живет в страхе и в отрицательных эмоциях.

А я "
безбашенный",езжу и наслаждаюсь своей машиной.
А перепрошившись на Е2,буду еще более счастливым.

Потому что ВСЕГДА делаю
сознательный выбор!
Перед этим собрав всю необходимую для этого информацию.
За что ВСЕМ и СПАСИБО!
