Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2017, 11:35   #2299
Dima N
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Dima N
Подробнее

Онлайн: Dima N вне форума
Был(а): 2022-11-30 11:46
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
По умолчанию Re: ESP+ASR

starco, приведу свой пример:
Москва, мерседес из крайнего правого в крайние левый перестраивается на невысокой скорости.
Его вижу, сбавляю скорость, он меня тоже видит, и берёт параллельный курс.
Машины сближаются, и когда до него остаётся метра три, он видит что проезжает свой поворот, включает левый поворотник, и через ряд пытается свернуть налево.

Обычно в такой ситуации машины, прижавшись бортами, едут в некоем среднем направлении, примерно под углом 45 градусов.

Легкое отступление - контраварийную езду знаю. Гонял в сопровождении - это пятница, выезд из москвы, ты в колонне, у тебя на спидометре 160-180, и между машинами невидно асфальта.
Или из а/п Шереметьево до Тулы, в пятницу, доехать за час сорок.

Возвращаясь...
Видя что столкновение неизбежно, напомню я в крайнем левом ряду, мои действия:
резко рулём влево, и не дожидаясь реакции автомобиля, тут же в право и возвращаем в положение прямо, удар (резко и сильно нажал глубоко и отпустил) по тормозу.

Что имеем в итоге: Моя машина останавливается прямо, в том ряду в котором и двигалась. повреждения : бампер, пр. крыло, капот, фара.

Мерседес уходит с дороги под углом градусов в 30, совершая вращательные движения во круг вертикальной оси. У него повело всю заднюю часть, выбит задний мост, левый задний фонарь, повреждения позвоночника у пассажира.

Собственно к чему я это. Просто когда олень уже ломится и ничего казалось бы сделать уже нельзя, можно минимизировать свои потери, спасти пассажиров и себя.

Но обязательно нужны правильные действия, даже когда уже всё....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!