Re: ESP+ASR
starco, приведу свой пример:
Москва, мерседес из крайнего правого в крайние левый перестраивается на невысокой скорости.
Его вижу, сбавляю скорость, он меня тоже видит, и берёт параллельный курс.
Машины сближаются, и когда до него остаётся метра три, он видит что проезжает свой поворот, включает левый поворотник, и через ряд пытается свернуть налево.
Обычно в такой ситуации машины, прижавшись бортами, едут в некоем среднем направлении, примерно под углом 45 градусов.
Легкое отступление - контраварийную езду знаю. Гонял в сопровождении - это пятница, выезд из москвы, ты в колонне, у тебя на спидометре 160-180, и между машинами невидно асфальта.
Или из а/п Шереметьево до Тулы, в пятницу, доехать за час сорок.
Возвращаясь...
Видя что столкновение неизбежно, напомню я в крайнем левом ряду, мои действия:
резко рулём влево, и не дожидаясь реакции автомобиля, тут же в право и возвращаем в положение прямо, удар (резко и сильно нажал глубоко и отпустил) по тормозу.
Что имеем в итоге: Моя машина останавливается прямо, в том ряду в котором и двигалась. повреждения : бампер, пр. крыло, капот, фара.
Мерседес уходит с дороги под углом градусов в 30, совершая вращательные движения во круг вертикальной оси. У него повело всю заднюю часть, выбит задний мост, левый задний фонарь, повреждения позвоночника у пассажира.
Собственно к чему я это. Просто когда олень уже ломится и ничего казалось бы сделать уже нельзя, можно минимизировать свои потери, спасти пассажиров и себя.
Но обязательно нужны правильные действия, даже когда уже всё....
|