Цитата:
Сообщение от Aleks83
Глупо всячески доказывать, что дастер лучше обсуждаемых в теме.
Он ничем не лучше, он просто дешевле во всем.
Если будет возможность пересесть, любой из ярых сторонников дастера легко перейдет на другую сторону.
|
Не соглашусь. Дизельный Дастер весьма неплох. Низкий расход, в целом дешевле обходится, чем более дорогой авто (КАСКО). Запас хода хороший. ТО у него не дешевое в целом, где-то на уровне Тойоты будет.
Ну и цена не последний фактор. Все же новый есть новый . Или же когда владеешь авто с нуля и все знаешь, как он ездил и где.
Ну и расход топлива у дизеля в два и более раза ниже .
И цена на ДТ в Европе ниже тоже.
Проходимость нормальная, позволяет доехать до большинства интересных мест. А куда он не доедет, то на новом Паджеро или ТЛК вы тоже вряд ли полезете, т.к. будет жалко, а на старом - десять раз подумаете, прежде чем ехать на такой дальняк. Или на подготовку авто к поездке уйдет пол-бюджета путешествия, если не больше. Ну и расход - когда вы едете на 5-7 тысяч на круг, то стоимость топлива весьма чувствуется.
Причем бензиновый 2-литровый Дастер на автомате потребляет топлива по трассе практически столько же, сколько и Прадо , для дальнего боя - только дизель.
Ну и опять же, на 10-15 летнем авто далеко не из первых рук просто так не сядешь и не поедешь на 5-7 тыс , надо проинспектировать авто, поменять то-се, быть уверенным в общем.
Т.е. бюджет поездки растет в разы.
Но , согласен, к Дастеру есть пренебрежительное отношение. И, порой, люди выбирают старую Тойоту нежели чем новый Дастер из-за имиджевых соображений.
---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее написано было в 18:27 ----------
10-15 летний коммон-рейл - это такая рулетка. Точнее, эта даже не рулетка, а попытка обмануть систему. Весь ресурс уже высосан, остается только на ремонты мусолить.
Бензин в этом плане гораздо проще, но прожорливее намного.
Вся экономия топлива на старом коммонн-рейл дизеле вылетает в трубу при первом ремонте.