В продолжение про фильтр Knecht OC 229 (
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=825)
Снял при очередном ТО установленный на предыдущем ТО фильтр Knecht OC 229 и разобрал его .
Масло поступает в фильтр через 6 небольших отверстий

,
поступает к фильтрующему элементу (без паники, это я для наглядности вырезал кусок фильтра, при вскрытии было всё целое)
проходит через него и попадает в полость
где на выходе стоит клапан через которое масло выходит . Этот клапан имеет не большое усилие на открытие. Если масло густое и не может пройти через фильтрующий элемент, то масло проходит через 4 овальные отверстия
и проходит через клапан .
Усилие открытия этого клапана уже значительное. Масло пройдя через клапан сразу попадает на выход минуя первый клапан !