Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2017, 21:21   #899
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Масляный фильтр

В продолжение про фильтр Knecht OC 229 (http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=825)
Снял при очередном ТО установленный на предыдущем ТО фильтр Knecht OC 229 и разобрал его .
Масло поступает в фильтр через 6 небольших отверстий

,

поступает к фильтрующему элементу (без паники, это я для наглядности вырезал кусок фильтра, при вскрытии было всё целое)



проходит через него и попадает в полость



где на выходе стоит клапан через которое масло выходит . Этот клапан имеет не большое усилие на открытие. Если масло густое и не может пройти через фильтрующий элемент, то масло проходит через 4 овальные отверстия



и проходит через клапан .



Усилие открытия этого клапана уже значительное. Масло пройдя через клапан сразу попадает на выход минуя первый клапан !
Изображения
             

Последний раз редактировалось Борян; 30.01.2017 в 15:00.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!