Цитата:
Сообщение от ДПРМ
В городском цикле(в булочную) да, автомат лучше....сугробы,грязь- механика.
|
Своей на акпп у меня не было никогда. Вот хочу попробовать.
А то что механика для бездорожья лучше, я так тоже раньше думал, пока профессора и академика МАДИ не послушал. Который гидротрансформаторы для военной и правительственной техники разрабатывал. На Тополь-М даже стоит гидротранс.
По заезду в крутую горку, груженым и на очень малой скорости - гидротрансу нет равных. На механике сцепление сожжешь или заглохнешь.
По песку и снегу к механике тоже есть вопросы, потеря момента при переключении передач.
Вот беседа если интересно
https://youtu.be/BZ9XVhlwsdU
Он сказал в сша с 1948 года гидротрансы. Мы отстали капец как