Цитата:
Сообщение от Седой60
atom1982, Можно про фенокс по подробней. Вы первый похоже на форуме их поставили и желательно более развёрнутый отзыв. Как в сравнении с со стоком они себя ведут. Как по вашему их лучше ставить с усиленными пружинами или со стоком пойдёт.
|
Купил их скажем так "нечаянно" по случаю быстрого выхода из строя передних переделанных IronMan. Так как без машины не могу даже на день остаться, то зашел в магазин выбрал по ценнику самый низ и установил.
Тут по ветке выше Сергей описание про них скидывал очень не плохое.
Сразу бросились в глаза наклеечки что они заполнены аэро маслом Castrol.
Скажем так при -31 в недавние морозы ни одного прострела утром, т.е. они вроде даже как и работают как заявлено, т.е. на морозе они "работают сразу" и нет необходимости в некоем разогреве, для нормальной работы.
На счёт пружин

Ну это каждому решать, ставить сток или что то более хорошее по качеству. В любом случае я на стоковой подвеске проехал очень мало и она меня сразу не устраивала. На FENOX амортизаторах присутствует "мягкость" и "комфорт" в отличаи от тех же IronMan, которые намного жёстче. Но в то же время при наезде например на "лежачего" на разных скоростях они ведут себя просто изумительно, ни разу их ещё не пробил, я бы даже сказал, что поведение очень смахивает на линейку амортизаторов KONI с переменными характеристиками, которые жесткость регулируют "по ходу" в зависимости от дороги. Да в FENOX нет таких поршней, но поведение очень и очень похоже. Скажем так, что при ценнике в 2750р. (вроде по такой цене купил) FENOX отрабатывает на все 200%. Вопрос вот сколько они проживут на пружинах H&R и с утяжелённой мордой бампером и лебёдкой. Пока всё отлично
