23.01.2017, 06:06
|
#708
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2015
|
Сообщений: 1,268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-29 02:40
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
|
|
|
Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.
Цитата:
Сообщение от bubba
Как это? Даже на простеньком иммо старлайн 95эко кнопкой метки переводится в режим "сервис", при этом отключается замок капота.
Трос, точнее петля, не видна при поверхностном осмотре, её прячут с глаз долой, и без подъёмника до неё не дотянуться...
Аварийное питание нужно для запитки замка, когда аккум сел, чтобы его открыть с помощью метки (например). Если энтот провод найдут жулики, то это им не поможет, т.к. замок без метки не откроется.
Всё вышеописанное про и95эко...
ПС Я не спец в противоугонках, но насколько понимаю, есть сигналки и иммо с встроенным управлением замком капота, а есть без, для которых нужно докупать отдельный модуль... Спецы поправят, если не прав...
|
Замок может ставится и автономно, ну допустим он подключается к секретке, которая не связана с сигнализацией... я предпочитаю не ложить яйца в одну корзинку. Но вопрос-то не об этом. Установку дополнительного замка скрыть невозможно, я и так знаю что резервный прячут вот меня и интересует возможно ли достаточно надежно спрятать резервный тросик именно на Duster. Хотя сегодня буду в том гараже, посмотрю уже сам.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|