Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2017, 10:23   #12103
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Доброго времени суток ! Кто нибудь менял грушу подкачки топлива ? Последний раз когда менял топливный фильтр прокачивал топливо со снятым штуцером шланга который идёт на ТНВД и очень долго не мог накачать топливо в фильтр, груша пустая была и абсолютно не выполняла свою функцию, бак был почти полный: без одной рисочки по показометру ! Пробовал отверстие под штуцер пальцем затыкать имитируя клапан: нажал грушу->пальцем заткнул-> отпустил грушу-> палец убрал и так далее, но груша так и оставалась пустой ! Потом решил одеть шланг на место и снова начал качать, в определённых положениях груша набирала топливо и прокачивала , а в других положениях не хотела качать ! Выяснил что если поднять край груши куда приходит шланг от фильтра, то груша накачивает топливо ! Хочу поставить другую грушу, но на продув у другой груши нужно приложить усилие, а у родной усилие на продув минимальное (родную грушу снимал, со стороны где одевается шланг идущий от фильтра стоит клапан в виде пласмассового шарика который затыкает или открывает отверстие) !
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!