24.01.2017, 19:59
|
#12104
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.03.2014
|
Сообщений: 202
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 8 ч. 11 мин. 43 сек.
|
Активность
: 323
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-12 21:09
|
Адрес: Учалы, Башкортостан
|
Автомобиль: Дастер, dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Борян
Доброго времени суток ! Кто нибудь менял грушу подкачки топлива ? Последний раз когда менял топливный фильтр прокачивал топливо со снятым штуцером шланга который идёт на ТНВД и очень долго не мог накачать топливо в фильтр, груша пустая была и абсолютно не выполняла свою функцию, бак был почти полный: без одной рисочки по показометру ! Пробовал отверстие под штуцер пальцем затыкать имитируя клапан: нажал грушу->пальцем заткнул-> отпустил грушу-> палец убрал и так далее, но груша так и оставалась пустой ! Потом решил одеть шланг на место и снова начал качать, в определённых положениях груша набирала топливо и прокачивала , а в других положениях не хотела качать ! Выяснил что если поднять край груши куда приходит шланг от фильтра, то груша накачивает топливо ! Хочу поставить другую грушу, но на продув у другой груши нужно приложить усилие, а у родной усилие на продув минимальное (родную грушу снимал, со стороны где одевается шланг идущий от фильтра стоит клапан в виде пласмассового шарика который затыкает или открывает отверстие) !
|
К меня груша нормально качает. А вообще есть альтернатива родной груше? В ю-тубе видел видео, где ставят обратный клапан чтоб соляра обратно не уходила
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|