Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2017, 19:59   #12104
RezidentFNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для RezidentFNS
Подробнее

Онлайн: RezidentFNS вне форума
Был(а): 2023-04-25 10:09
Адрес: Учалы, Башкортостан
Автомобиль: Дастер, dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
Доброго времени суток ! Кто нибудь менял грушу подкачки топлива ? Последний раз когда менял топливный фильтр прокачивал топливо со снятым штуцером шланга который идёт на ТНВД и очень долго не мог накачать топливо в фильтр, груша пустая была и абсолютно не выполняла свою функцию, бак был почти полный: без одной рисочки по показометру ! Пробовал отверстие под штуцер пальцем затыкать имитируя клапан: нажал грушу->пальцем заткнул-> отпустил грушу-> палец убрал и так далее, но груша так и оставалась пустой ! Потом решил одеть шланг на место и снова начал качать, в определённых положениях груша набирала топливо и прокачивала , а в других положениях не хотела качать ! Выяснил что если поднять край груши куда приходит шланг от фильтра, то груша накачивает топливо ! Хочу поставить другую грушу, но на продув у другой груши нужно приложить усилие, а у родной усилие на продув минимальное (родную грушу снимал, со стороны где одевается шланг идущий от фильтра стоит клапан в виде пласмассового шарика который затыкает или открывает отверстие) !
К меня груша нормально качает. А вообще есть альтернатива родной груше? В ю-тубе видел видео, где ставят обратный клапан чтоб соляра обратно не уходила
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!