Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Плюсом добавляется капризная и дорогая топливная
|
Почему капризная. Вы постоянно отправляете читать руководство по эксплуатации. Так у тех кто соблюдает эти правила нет проблем с топливной. На форумах попало максимум человек пять шесть с топливной, но они прямо пишут что решили с экономить на топливных фильтрах и левой соляркой купленной по дешевле незнамо где. Так Вы вывели из этого целую историю. У меня четвёртый год нет и не было тех проблем о которых Вы пишете. Ни в морозы ни в переходный период. А про ваши бензиновые авто так зайдите в темы про не завод того же двухлитрового при около нулевых температурах, потом эти гуляния оборотов на холостых. Снятие дроссельных узлов для чистки, замена резинок на этих узлах, попадание воды в свечные колодцы грохот на холостых со стороны грм. Потение клапанных крышек и ещё куча всего. У каждого движка свои тараканы , но у дизеля поменьше чем у бензинки это однозначно. А ресурс дизелей во все времена был больше чем у бензинок и это все опытные водилы давно знают.