Цитата:
Сообщение от Modigar
В общем случае железо у дизеля дольше ходит из за более низких оборотов, смазывающих способностей топлива и меньшей рабочей температуры. Ну и само железо в дизеле с бОльшим запасом прочности.
|
Ну так в реношках температура не сильно и поднимается, даже на бензинках. Я бы заметил как раз хронический недогрев дизеля зимой, что явно не продляет ему жизнь. И более "грязное" топливо, сажу, которая в какой-то мере будет шлифовать движок. Если сравнивать с люминиевыми блоками, может блок дизеля проживет дольше, не на много, а с тем же к4м-бесполезно. Про топливную систему вообще молчу, не может долго жить то, что работает на ахулионе атмосфер, на нашей солярке ещё надо поделить на два её ресурс.
---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее написано было в 13:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
К теме ресурса...
Какие обороты бензинового и дизельного двигателя в рабочих режимах? 4000-6000 против 2000-3000, вот вам и разница в ресурсах.
|
Ни фига себе рабочий режим
