Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Был вчера в салоне Рено. Первая мысль когда увидел Дастера: "Так он маленький совсем" , первая мысль когда сел в салон машины: "Господи, ну и вонь !!". Итак подробнее, начну с внешнего вида:
1) Визуально автомобиль меньше, чем я ожидал. Примерно как Шнива, только чуть длиннее.
2) Хром на зеркалах явно на любителя
3) Подножки абсолютно бесполезны : встать на них не получится, а вот брюки запачкать элементарно.
4) Заглянем под машину. Спереди все агрегаты закрыты ровным листом защиты, но вот сзади картину портит труба глушителя, которая висит очень низко и не красиво. В одном месте над трубой приклеен тепловой экран (приклеен довольно кустарно, например на том Дастере что чтоял на улице, кусочек материала уже отклеился !)
5) Нижняя часть лобового стекла выгядит тоже как-то убого, создаётся ощущение что стекло просто приклеено поверх стоек (нижний край ничем не закрыт)
6) Соты решётки радиатора огромны все камни и насекомые полетят в радиатор.
7) Внутри машины в нос бьёт едкий запах пластика, такой же как на логане. Сам пластик выглядит очень дёшево.
8) Посадка за рулём в целом удобная, но кресло абсолютно бесформенное, до кнопок магнитолы и крутилок климата придётся тянуться.
9) Центральных подлокотников нет, подлокотники на дверях, на мой взгляд, узковаты, так что в дальней дороге руку положить будет некуда.
10) Бардачёк маленький.
11) Плафон освещения держится "на соплях".
12) К расположению некоторых органов управления придётся привыкать.
13) На стоящей машине передачи включаются чётко, чтобы включить заднюю надо приподнять кольцо. Педаль сцепления мягкая, как на Сандеро.
14) Зеркала, на мой взгляд маленькие, обзор в них не очень.
15) Послушать штатную музыку возможности небыло
16) 2 взрослых Мужчины в зимних куртках почти касаются плечами, сидя на заднем диване. 3-м однозначно будет тесно
17) Ногам заднего посажира просторно, есть запас сантиметров 10
18) Багажник отнюдь не огромен, как считают многие. Чуть длиньше чем на "Тушкане", но и немного уже. При складываении спинок задних сидений ровного пола не получается, зато становится видно что крышка пола багажника это деревяшка, укрытая тканью, которую приколотили на мебельный степлер.
19) Пластик в багажнике хлипкий, органайзер вокруг полноразмерной запаски тоже. Крючков для крепления груза я не заметил (может плохо искал)
20) Под капотом всё очень компактно, свободного места почти нет. Думаю обслуживать двигатель самостоятельно будет не просто. Масляный фильтр сверху я не увидил, для его замены скорее всего придётся снимать защиту.
21) Генератор и воздухозаборник расположены достаточно высоко, думаю броды в 0,5 метра машине вполне по силам
22) Лючок бензобака свободно открывается снаружи, но есть замок на самой пробке (интересно не будет ли с этой пробкой проблем после мойки зимой ?)
В целом автомобил не плох, но ощущение того что съэкономили на всём никак не покидало меня.. Считаю что это неплохой выбор за 500-550 тыр, но дороже уже надо думать на предмет "а надо ли ?". Я сам расчитывал на комплектацию с дизилем и esp, которая вылазит под 700 тыс, в связи с чем, сейчас нахожусь в глубоком раздумье. Быть может тест драйв внесёт больше ясности ...
|