Цитата:
Сообщение от zhiv
1. После прогрева авто автономным подогревателем(АП) нужно обязательно заводить авто, т.к. АП очень хорошо кушают АКБ.
2. Стоимость АП на порядок больше сигнализации с автозапуском.
|
Ну, насчет "порядок" - загнулис-с-с-... Раза в два-три, обычно. Заводить - понятно, обычно АП ставят по таймеру на время, в которое планируют забирать автомобиль - и заводят, естественно. При морозах в наших краях у сигнализации с автозапуском приключаются другие неприятности - "затягивает" выпускной тракт на холостых, да так, что только отгрев в тёплом боксе только спасает. Так что оба варианта подразумевают 1-2 запуска без движения, не больше - иначе рискуешь придти не просто к замороженному автомобилю, а замороженному автомобилю с посаженным аккумулятором и залитыми свечами
Автозапуск нужен, в основном, для запуска автомобиля, когда сидишь днём в офисе. Ночью двух прогревов хватает, чтобы автомобиль утром остался в боевой готовности, но в любом случае - необходимо проехаться хотя бы 5 километров, чтобы продуть выпускной тракт от продуктов, накапливающихся в процессе прогрева без движения - вода, продукты выхлопа...