Цитата:
Сообщение от Владимир Д
...Это только за минуту.......... Дальше математика.
При моём пробеге в 100000 км в год и то двигатель дизеля сделает на 12000000 об меньше , чем бензинка.
|
Только в подобной математике есть важный пробел,

кроме оборотов, а ИМХО и поболее их, важную роль играет вибронагруженность двигателя, и вот тут у бензинок значительная фора, а ещё важно то, что низкие обороты с высокой нагрузкой также будут негативнее влиять на ресурс, чем более высокие с такой же нагрузкой, и тот запас прочности с которым делают дизельные движки это не компенсирует.
И еще про обороты... тот же За рублем в одном из номеров, как то ранее определял границы наиболее ресурсоемкого диапазона от 2 до 4 т. оборотов, а более низкие и более высокие как не оптимальные в плане ресурса. И опять же та же статистика определяет, что у того же низкооборотистого К9К вполне реальны проблемы с вкладышами, а для высокооборотистых бензинок подобное нонсенс. Так что ИМХО конечно, подобный упор в обороты не более чем этакий подгон под свои желания, и к реальности не имеет отношения.