Цитата:
Сообщение от НИКОЛАЙ44
|
Я году в 2005-2006 на барже сплавлялся, грузовой, которая автомобили перевозит от г.Стрежевой до п.Каргасок (2 суток). Нам на баржу из деревни заехал ниссан датсун конца 80-х годов с 2-х литровым бензином, ушатанный конечно жутко, сплавлялся до Каргаска. Мне стало интересно, разница между авто, т.к. на тот момент в работе для СТО только купил ниссан датсун 2,7TD 2-го поколения. Пообщались с владельцем авто., благо времени еще больше суток сплава и его надо было куда-то тратить,попросил у него за рулем посидеть. Залез в кабину, смотрю на одометр, а на нем 200-ти с лишним тысяч пробега! Говорю: "Надо же так машину вшатать за такой пробег", на что он мне отвечает: "это её второй круг и не знаю сколько скрутили до меня, т.к. брал б/у." Спросил, что по движку делал, он сказал, что кроме сальников, и тсандартной замены масел, ремней, роликов, ничего почти не делал.
Т.е. пробег минимум 1200 тыс.км. В то время умели делать машины с запасом прочности и условия эксплуатации у авто не немецкие автобаны. А мужик тот, заготовленную рыбу и шкуры возил в Томск для продажи, а в деревню продукты и прочее. Рассказывал, что почти каждый день за рулем, т.к. пол деревни кормит, сдавая их продукцию на рынки Томска. А от Каргаска до Томска км. под 700 по дороге, из них 200 убитой гравийки.