Re: особенности управления муфтой
Народ, всем привет!Из темы я кое что понял для себя, но всю тему, конечно же, читать не стал, очень много букАв ))). По этому изложу свою ситуацию на ваш суд. Может за одно и подскажете чего. Итак ситуевина:
Сегодня утром, как обычно, выхожу на работу. Сажусь, завожу машину, все хорошо. На улице - 24. Привод стоит в режиме АВТО. Прогрел, поехал. Где то через минут 15 моего путешествия, примерно на пол пути к работе, загорается оранжевая лампа - прямоугольник с зигзагом внутри и привод сам переключается в режим 2вд. Честно говоря у меня в некотором роде был шок от увиденного, просто не ожидал. Режим езды был умеренный, не агрессивный. Переключался на 3 тысячах примерно, может чуть меньше. Останавливаюсь на светофоре, пытаюсь поменять режимы, ничего не происходит. Дальше встаю в небольшую пробку, минут на 5-7, лампа продолжает гореть и режимы продолжают не меняться. В итоге приехал на работу, припарковался. Все тоже самое. Глушу двигатель. Через минуту завожу снова. Лампа не горит, режимы меняются. Отработав смену, выезжаю домой на 2 вд, все хорошо. На пол пути меняю режим на АВТО, тоже все хорошо, лампа не горит, режимы переключаются. Скажите пожалуйста, что сие за глюк такой приключился и могло ли на это явление повлиять более прыткое ускорение? И вообще, мне уже начинать паниковать и бежать к сервис менам или расслабиться? ))
__________________
|