Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
это по вашему дёшево?
+ работа?
Это сейчас почитают "юные падованы" дизеля, и отомрут..))
Говорите как все - дизель не ломается, топливо не потребляет вообще, заводится в мороз -45, и в -50 (если по колесу постучать то и в -60!), АКБ не садится, и вообще - его можно по наследству передавать внукам!
|
А до конца дочитать?! Ну и не 100 000 же... А еще в ней ЭГУР есть, рейка рулевая, ЭБУ, блок комфорта, подухи в сиденьях, руле, торпеде, блок подух и АБС, датчики ЕСП и злополучный шлейф в рулевой колонке... И все это добро стоит недешево, и сломаться может. Редуктор задний, коробас. Сцепу поменять под 20 000 выйдет, а спалить ее на раз можно. А кузовня у рено вообще как на мерен стоит, неадекватно. Пойду, нажрусь...