Цитата:
Сообщение от Reonaydo
Вот и хочется узнать, насколько я выиграю вне дорог(если рассматривать по большей части сухой грунт, песок. В болота лезть не собираюсь), и насколько потеряю на асфальте. Просто хочу послушать мнения.
|
Ниже привел расшифровку обозначений типов резины...
Лично себе взял H/T. По спецификации 80% трасса 20% земля. A/T шумит сильнее, а мой пробег 90% это трасса...
H/P (High Performance-Высокоскоростная)
Чисто шоссейная резина. Для езды по асфальтированным дорогам. Шины максимально приближены к шинам легкового автомобиля – для динамичной езды. Обладают бесшумностью, хорошие сцепные свойства на ровном шоссе. Протектор не высокий, "гоночный".
H/T (Highway-Terrain Трасса-Земля)
Для езды преимущественно по асфальтированным дорогам. Шоссейная резина. Протектор не высокий, характерный для легковой резины.
A/T (All Terrain Все местности)
Универсальная резина для езды, как по асфальту, так и по легкому бездорожью. Протектор более агрессивный, чем у H/T (более высокий и зацепистый), боковина защищена сильнее. Предназначены для асфальта, грунтовых дорог, песка, камня, снега, повседневной эксплуатации. Не предназначены для: езды по глубоким колеям и глине.
All означает, что шина неплохо ведет себя как на асфальте, так и вне его. Но в сильные говна лезть не стоит, так как протекторы легко забиваются грязью.
A/T-шная резина – оптимальный вариант для 4WD-автомобилей, если ездите не только по городу, но и выезжаете на «легкое» бездорожье.
M/T (Mud Terrain Грязевые)
Mud по-английски значит грязь – шины для езды по бездорожью. Протектор "как у тракторов", имеют боковые грунтозацепы, труднее забиваются грязью. Резина более дубовая чем A/T и не очень хороша на асфальте (по шоссе не гонять), а так же плохо ведет себя на льду. Предназначены для: езды по разбитым дорогам, колеям, глине, заболоченным участкам.