Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Давно еще читал статью, про рено логан, которые первые угловатые, когда их начали у нас собирать. Так вот, бывший менеджер Российского представительства дал интервью, рассказав, что логаны, особенно в минимальных комплектациях, продают в убыток, НО расчет делается на бабки за сервис и большой ценой запчастей, особенно кузовной.
|
Думаю, они несколько лукавили: в то же время только появился ланос, который в барабан-эдишн стоил дешевле аналогичного Логана, но при этом имел ГУР и более мощный мотор 1.5 литра, аналогично с нексией и пр. Логан 1.4 в барабане стоил минимально 274 Тыр, а ланос 265 вроде в 2006г. В цифрах могу маленькой путаться, но соотношение помню, т.к. на тот момент выбирал себе авто.
ИМХО, проблема в евро. Давно уже пора штамповать кузова у нас. Есть ведь из чего. Например, тот де Оскольский электрометаллургический комбинат поставляет металл для ВАГ-групп. В итоге металл сначала выезжает за границу , потом снова въезжает в виде готового изделия. Только таможенные пошлины 2 раза оплачиваем.