Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2017, 10:08   #12122
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от klim77 Посмотреть сообщение
Ну так Борян и написал, что на продув она не очень, ну и естественно создается разряжение, и грушу скукоживает. Не хватает пропускной способности, может диаметр в клапане маловат, или еще где.
..
Может не той стороной стоит ?! Там на родной груше на штатном месте трубка от бензобака присоединяется к груше со стороны фары, а выходящая трубка от груши до тнвд находится со стороны бензобака ,надо внимательнее быть при установке другой !
Поменять грушу не так просто, штатные трубки очень жесткие и чтобы снять со штуцера надо сильно нагреть трубку, я строительным феном грел и после этого трубка теряет форму и соединение в этом месте не плотное, надо хомуты применять ! Лучше конечно отрезать этот участок трубки и через переходной штуцер соединить с более гибкой топливной трубкой ИМХО
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!