Цитата:
Сообщение от Dima N
Единственное что может помешать это его спекание.
Попытаюсь на примере с очистными сооружениями...
Вам всё равно качество фильтрации и сброс воды, до тех пор пока он происходит.
Если трубу сброса заткнуть, прекратится или ослабнет сброс.
В двигателе, выхлоп имея затруднения в проходе, начнёт повышать давление на выпуске. Отработанные газы будут плохо покидать цилиндр и частично в нём оставаться, занимая площадь, предназначенную для топливовоздушной смеси.
Тем самым снижая её количество в цилиндре.
Вы почувствуете потерю мощности, которая будет увеличиваться с ростом оборотов.
Удалив катализатор мощность вернётся. В остальных случаях "накрывание" ката никак не сказывается ни на чём, кроме хим. состава выхлопных газов.
|
Еще более развернутый ответ и более подробный!

Парни,аграмадная вам спасиба!

Именно ТАКИЕ ответы я искал в этой ветке!

---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее написано было в 14:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Dima N
В остальных случаях "накрывание" ката никак не сказывается ни на чём, кроме хим. состава выхлопных газов.
|
Кстати,насколько это скажется на хим.составе выхлопных газов?
В смысле прохождения ТО,я ничем особо,не рискую,насколько я понял(исходя из того КАК делается ТО и Что меряется при этом)?