Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2017, 14:07   #78
ГЕРОНДА+
Дастеровод
 
Аватар для ГЕРОНДА+
Подробнее

Онлайн: ГЕРОНДА+ вне форума
Был(а): 2020-02-15 16:27
Имя: Игорь
Адрес: Волжский
Автомобиль: Renault Duster 2014 2.0 MT 4x4 Privilege светлый базальт металлик
По умолчанию Re: Убивают ли катализатор прошивки под Евро2 на автомобилях с Е3,Е4,Е5 ?

Цитата:
Сообщение от Dima N Посмотреть сообщение
Единственное что может помешать это его спекание.
Попытаюсь на примере с очистными сооружениями...
Вам всё равно качество фильтрации и сброс воды, до тех пор пока он происходит.
Если трубу сброса заткнуть, прекратится или ослабнет сброс.

В двигателе, выхлоп имея затруднения в проходе, начнёт повышать давление на выпуске. Отработанные газы будут плохо покидать цилиндр и частично в нём оставаться, занимая площадь, предназначенную для топливовоздушной смеси.
Тем самым снижая её количество в цилиндре.
Вы почувствуете потерю мощности, которая будет увеличиваться с ростом оборотов.
Удалив катализатор мощность вернётся. В остальных случаях "накрывание" ката никак не сказывается ни на чём, кроме хим. состава выхлопных газов.
Еще более развернутый ответ и более подробный!
Парни,аграмадная вам спасиба!
Именно ТАКИЕ ответы я искал в этой ветке!

---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее написано было в 14:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Dima N Посмотреть сообщение
В остальных случаях "накрывание" ката никак не сказывается ни на чём, кроме хим. состава выхлопных газов.
Кстати,насколько это скажется на хим.составе выхлопных газов?
В смысле прохождения ТО,я ничем особо,не рискую,насколько я понял(исходя из того КАК делается ТО и Что меряется при этом)?
__________________
Да будь я благословен вовеки и мучим избытком
Здоровья,Счастья и Богатства !
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!