Цитата:
Сообщение от Михалыч35
archibalddias, Экспериментов конечно не проводил,как ведёт себя грязь в заслонке при нуле и при минус пяти-семи градусах,но логически заслонка также должна примерзнуть при более низкой температуре,если уж её прихватывает при нуле. Однакож народ наоборот,заводится без проблем именно При небольшом минусе,чем около нуля.
|
Михалыч, я уже много раз обьяснял физику процесса на пальцах и на балалайках и на муке, причём муке сухой, муке намоченной, и намоченной но замёрзшей! И на этом примере объяснял же почему стоит один раз в ноль завестись и потом весь день даже с перерывом в 10 часов она заводится нормально а на утро опять та же петрушка. Я даже описал как проявляется это явление и как его можно руками почувствовать... Ну чё ты то опять начинаешь, тыж в этих обсуждениях уже года три наверно участвуешь?!!
Ну хорошо, специально для тебя я скажу то что ещё не говорил: это явление как подкус заслонки отмечается не только на автомобилях дастер но и на других марках, правда в зависимости от материала заслонки и корпуса, точнее их коэффициентов термического расширения, на разных авто эффект наблюдается при разных температурах, а именно тогда когда зазор в паре будет минимальным. Щас сылочку выложу на статью про заслонки автоваза, но может быть придётся сначала зарегиться на том форуме - сам то я там давно и по этому не знаю будет вам ссылка доступна или нет.
Специально для всех! сейчас у нас с Михалычем пошёл трёп про неустойчивый запуск после ночи в околонулевые температуры! Отношения к трудностям запуска в мороз почти не имеет кроме постулата что двигатель должен быть чистым изнутри, ну хотябы местами.
http://chiptuner.ru/content/deform/ Самой статьи не нашёл, только иллюстрации к ней, без статьи они даже мне не понятны но смысл уловить можно