Цитата:
Сообщение от archibalddias
Duk конечно прав про свечи однако его утверждение в основном касается не новых свечей... а вам надо было прежде чем вставлять в мотор ваши свежекупленные - чем нибудь продуть цилиндры от налитого туда бензина и брызнуть туда какой нить смазки ибо бенз смазку к этому моменту уже смыл- компрессия тю-тю, а масло густое и не брызгается... в приципе вэдэшка бы подошла и стартером при отсоединёных катушках без свечей покрутить...
А так - да, чем качество обработки поверхности изолятора свечи хуже (имеется в виду шероховатость поверхности) тем выше склонность свечей к заливанию и "засаливанию" что приводит к снижению сопротивления изоляции и пропаданию искры, то есть в место пробоя искрового промежутка ток тупо течёт по изолятору
---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее написано было в 14:25 ----------
я искать не буду! это гдето сообщение с номером наверно 600 - 800, а то и раньше
|
Я когда выкручивал свечи окачинел на улице,во первых это делал первый раз на этой машине,да и забыл что это такое свечи залить,была киа рио проблем вообще никогда не было,а аот теперь думаю надо вспоминать жигули и возить с собой ящик инструментов
---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее написано было в 19:17 ----------
Цитата:
Сообщение от bubba
Сорри за офф, чот поиском не нашел, а какие свечи с завода стояли на рестайле 143лыса? Этот непонятный набор букф и цыфр интересует... А то лень свои выкручивать ради праздного любопытства...
|
EYQUEM RFN 58 LZ