Цитата:
Сообщение от Strusto
а чьи двигатели 2.0 рестайловские сейчас идут, французские или испанские?
|
Франция, индекс С - Крель?, свечи EYQUEM, то же Франция
---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее написано было в 13:41 ----------
Про не завод на морозе.
Прошу не считать меня конспиратором, параноиком и т.д. Это
просто версия выложенная на обсуждение. Может быть или нет?
Встретил недавно своего знакомого - Дастер дорестайл 2014г 2.0 4х4. На вопрос, как заводился в прошлые морозы – без проблем, не чего не прошивал, ОД бросил после 1-ТО. Заправки - особых предпочтений нет, и там и там.
Так вот. Наверняка инженеры Рено проводят анализ гарантийных случаев, по которым приходится компенсировать ОД расходы. Текущие сальники, сорванные шланги, клапана насоса ГУР – 90% следствие старта и эксплуатации при глубоком минусе. Вот надо им … (не хорошим человекам) куда-то ехать в мороз, а у некоторых и автомат, а мы потом расхлебывай. Как можно уйти от этих лишних расходов? Они нас на дорестайле достали. – Не дать запустится в мороз без подогревателя. То есть, при подходе к низкой температуре запуска (по мнению Рено) изменить калибровки впрыска
плавно выводя их на не оптимальное смесеобразование. И у нас на всякий случай есть Тех. регламент ТС от 2011, который не признает гарантийным случаем не запуск ниже – 20*С без подогревателя. Скандала подобного Дизельгейту мы то же не боимся. Это Россия, а не Америка. Никто разбираться не будет с таблицами впрыска. Максимум, пойдут слухи, что Рено душит рестайлинг Дастер и Каптюр. Неприятно, да. Но доказать же нечего нельзя. Нет, если водитель будет ехать при температуре -40*С за бортом, мы машину уже не заглушим. Она же заведенная, теплая и больших проблем для нас быть не должно. Мы просто не дадим ему холодную запустить при этой температуре.
Как такая версия –имеет право на жизнь?
В свете того, что есть подозрение, что Автофрамус экономит на всем, в частности заливает с завода в мост и раздатку самое дешёвое масло, моноградное SAE 80 или SAE 90, вместо рекомендованного им же SAE 80W90. По этому принципу и в коробку. Эту инфу встретил на оил клабе. А что льет в двигатель с завода? Наверняка не самое дорогое масло 0W40 с широким температурным диапазоном (зачем забивать себе голову, куда этот автомобиль пойдет – в Сургут или Краснодарский край). А тут они еще пытаются заводить при -30…
Если это действительно так, то хрен мы дождемся коррекции прошивок.