Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Может быть или нет?
|
Во всём виноват стандарт ЕВРО 5, точнее его введение.
Отличие от Е4 жестче требования по оксидам азота и выбросам сажи NОx и PM.
Далее можете почитать, если не в курсе, зависимости образования NОx в ДВС.
Про соответствие топлива и Е5 вообще не упоминаю.
И теперь представим, при -30 (хорошо было бы просто запустить обычную машину) ЭБУ пытается подготовить смесь, которая при сгорании даст требуемые параметры выбросов, на бензине который
условно для этого пригоден.
Вспышки в целиндрах ЭБУ видит как не приемлимые по выбросам в нём прошитым, забедняя смесь, делая невозможным воспламенение.
Очень облегчённая версия получилась, думаю принцип будет понятен.
А так на NОx влияет и скорость горения и температура, и даже движение смеси в цилиндре. Думаю в совокупности набирается на незапуск при определённой, + - температуре.