Цитата:
Сообщение от Strusto
Нужно искать причину, а не тупо регулировать, если вчера руль прямо стоял, а сегодня нет.
|
Уже не раз отмечалось, что стойки макферсон очень чувствительны к малейшим ударам. Достаточно просто ткнуться колесом о бордюр и сбиваются настройки схода-развала.
У меня, например, сновья руль в сторону смотрел, отрегулировали. Через год снова руль криво, снова отрегулировали, УУК, кстати, тоже сильно гуляют. Мастер сказал, что для макферсона это обычная история.
Цитата:
Сообщение от Olejek
Да там, много чего может влиять на изменение положения руля. Начиная от разницы давления в шинах, нарушения конструкции шины, до люфтов в рулевых наконечниках и в любых соединениях рычагов подвески. Тот же сайлент блок рычага развалиться может.
|
Большинство перечисленных повреждений, как правило, сопровождаются посторонними стуками и скрипами.