Цитата:
Сообщение от instal01
По вашему все остальные модели авто есть у них в гараже?Посмотрите список на ОФ сайте,там не только дастер. 
Делается все немного проще,есть региональные представители,есть желающие получить прошивку бесплатно,да и хорошему программисту машина сразу не нужна,нужна сама стоковая прошивка,возможно дамп прошивки.Далее почта,желательно электронная а не почта России.Представитель откатывает и отсылает данные для возможной правки,вполне возможно что и ехать спецу по прошивкам не куда не придется если корректировка не глобальная.Вот вам готовый бизнес проект,пользуйтесь. 
|
почему перепрошивкой можно увеличить мощьность и даже снизить расход? - потому что производитель закладывает в прогу ограничения в угоду экологии. Вы совершенно правы - опытному программисту не нужна машина для создания тюненговой прошивки, конечно её будут тестировать но как вы верно заметили скорей всего её будут тестировать другие люди - у кого есть на чём, чем, и собственно за это они будут как бы дилерами этого автора. Но это , и вы это тоже озвучили, - то что касается стандартного автомобиля!
Машин который на морозе не заводится - уже нестандартен! В нём произошли какието изменения которые не может учесть заводская программа! И тут надо сначала понять а что собственно изменилось для того чтобы подстроиться под это. Но тут выясняется что хотя симптом и один для всех - не заводится - но причины разные. И встаёт вопрос - а нужно ли трогать ? может нужно конкретным людям решить конкретные проблемы?
В общем я против скоропалительных решений типа зачем думать - давай перешьём. Хотя рестайлу на автомате я бы обороты отключения стартера переписал бы, а то и правда трудно завести когда она у тебя после первой же вспышки стартер отключает.