Цитата:
Сообщение от TolR
Все кто хотел узнать, так как тест драйв дизеля никогда не был проблемой знают как 90 разгоняется до 100 и это не хорошо,
|
Это по одному видосу то, где водитель дизеля ехал не особо выкручивая и насилуя двиг, а бензинки крутили на всю катушку?
Не, я не спорю - бензинка уделает дизель в динамике, но в повседневной эксплуатации динамика нашего дизелька меня вполне устраивает. Более того - при обгонах на трассе частенько упираюсь, вплоть до оттормаживания, в том числе и в бензиновых коллег по дороге и обгону, которым то ли лень переключиться на пониженную, то ли упорно экономят бензу не раскручивая двигатель до нужных им для безопасного обгона оборотов... Так что мантры про умопомрачительную динамику бензинок по факту которая ни фига не нужна остаются только в этой теме, а секунды разгона до сотни - в характеристиках автомобиля на сайте рено - к реальной жизни они отношения не имеют.
---------- Добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее написано было в 19:33 ----------
Цитата:
Сообщение от TolR
Так вот он какой на самом деле "северный олень", а страницей ранее товарищ нахваливал ЭГУР
|
Хз. Я не увидел особых отличий в том как держит дорогу логан с ГУР и дастер с ЭГУР... И в том и в другом при скорости от 130 и в обгонах, предпочитаю держать руль 2 руками - по ровной дороге можно и ладошко придерживать, но не дай бог ямка попадет - 2 руками точнее управление. Я не на столько уверен в своем мастерстве водителя.
---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее написано было в 19:38 ----------
TolR, для меня комфортная скорость по трассе - 100-120, все что выше, еду в напряжении и с 2 руками на руле.
Я люблю ездить быстро, но не гонять (есть разница). Возможно по этому и доволен динамикой дизеля.