Цитата:
Сообщение от НИКОЛАЙ44
Добрый вечер!!! Мне кажется, радоваться тут не чему. Дело в том , что все эти алюминиевые двигатели у нас не ходят совсем. Большая редкость если до 80000 доживет. И эта проблема существует на таких марках как, Мерседес, Порше Кайен, фольксваген туарег и другие. Эти двигатели не переносят наши горюче смазочные материалы, а так же нашу грязь и пыль. Много информации об этих движках есть в инете. Конечно это ИМХО....
|
Добрый Николай! Движек сам неплохой и ресурс там не 80000тысяч, а 150-300000. Многое зависит от обслуживания. Если масло менять через каждые 15000,то это может двигатель погубить.Я меняю каждые 7500.Меняю фильтр масляный и через 10000 обязательно воздушный. Если эти правила соблюсти,то в принципе ресурс долголетия обеспечен.Да! И самое главное:не забывайте поглядывать за маслом.Этот движек его поджирает.Причем у всех по разному. От литра на 10000 до 300 грамм на 1000 км( данные прожорливости взяты от владельцев как на нашем форуме,так и у моих знакомых,кто владеет таким двигателем). У многих еще массово потеет крышка ГРМ(где цепь расположена). Следите,чтоб там не потекло ручьем.
---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее написано было в 23:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Vitto 50
|
Спасибо Vitto 50! Вот еще бы эти конструктора дали информацию почему двигатель жрет масло и почему крышка ГРМ сопливит у каждой второй машины с таким двиглом. Ни в одном тестдрайве и прессе нет ответа на этот вопрос. Куда не совался,только на форуме эта тема поднимается,но столько разных мнений, что истину просто не найти похоже.