Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Только видимо надо читать произведение момента и оборотов
|
Произведение оборотов на крутящий момент - это мощность, прямо пропорциональна максимальной скорости (но не ускорению).
У дизеля
полка момента 1750-2750, а у бензинки
пик момента на 3500 у старых моторчиков и 4500-5500 у более-менее новых.
Поэтому дизель проигрывает при разгоне на маленьких скоростях (до 50 примерно) и при разгоне на больших скоростях, более 130 кмч. А бензинка для динамичного разгона должна добраться до пиковых оборотов, причем когда мы ставим бензинку и дизель рядом, то пока дизель уверенно находится на полке крутящего момента (как раз начиная с 4-й передачи и скорости 40-50 кмч и до 120-130 кмч) бензиновый движок со своими 200 Нм против 240 Нм у дизеля будет ему проигрывать.