02.02.2017, 16:20
|
#15014
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-21 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
В общем, смысл такой - некто Валерий говорит - если К4М - то 1200 рублей или катушку с собой возьмите, если 2,0 - то одиннадцать косых или канистру масла с фазорегулятором, а самый лучший грит - дизель, тока соракет с собой возите, на форсунки, на всяк случай. 
|
Смысл такой... Что если не лить в бак что попало... То и возить 40000 с собой не надо...
---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее написано было в 17:13 ----------
Цитата:
Сообщение от semlis
— На мой взгляд, это лучший мотор для «Дастера», — говорит Валерий. — Потому что неприхотливый. Зачастую проблемы возникают, лишь когда владельцы льют в бак что попало. Тогда выходят из строя пьезоэлектрические форсунки. Если их вовремя не поменять (примерно 40 000 рублей за комплект), или, к примеру, проворонить интервал замены масла, то можно заработать проворот шатунных вкладышей.
Ну или я русский плохо знаю,или автор точки ставить забывает...
|
Про "точки" в самую точку...
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|