Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Morze701, Я конечно далек от сертификации автомобиля, очень далек. Но представляю это себе как то так:
При температуре +20*С и прогреве ОЖ двигателя до +90*С на холостом ходу выбросы не должны превышать столько то. В движении, при температуре воздуха +20*С с такой то скоростью, на прямой передаче - выбросы не превышать столько-то. И т.д.
А так можно договорится, что есть требования по выбросам при сертификации при температуре -50*С и при движении в говнах, когда газ в пол. ИМХО.
Свое ИМХО и предположения по причинам не завода высказывал много раз.
|
Если раньше нормы Евро учитывали только работу прогретого двигателя, то начиная с Евро-3 начали учитывать и момент пуска. Сначала при +20 градусах, а затем и при отрицательных температурах. Т.е. современные нормы учитывают все выбросы, начиная с холодного (при отрицательных температурах) пуска, режимы мотора при этом строго регламентируются. С учетом того, что нормы становятся все строже, достаточно сложно добиться их выполнения.Кроме того в последних нормах прописано, что автомобиль должен в них укладываться и на протяжении определенного пробега, а не только когда он новый. Так что выполнение современных норм Евро достаточно непростая задача, жестко увязанная в том числе и качеством топлива.
Поэтому проблемы с холодным пуском при -25 и ниже для Евро-5 не всегда однозначно связаны с недоработками разработчика.