Цитата:
Сообщение от Modigar
Интересен процесс глушения форсунки...
|
Выкручиваешь на форсунке верхний болтик с отверстием для подачи топлива и закручиваешь подходящий болтик, выкручивая его с несоответственного узла авто

. Это после проверки обратки. Обратку проверил - нашел неработающую форсунку, которая стравливает давление, вот её родимую глушишь дабы доехать до ближайшего населенного пункта, где работает связь и(или) есть люди

.
Дело в том, что Коммон Рейл (а точнее датчик давления топлива в рампе)не даст завести двигатель, если не создается нужное давление в рампе (где вы механические дизеля

). А оно не создастся, если форсунка вышла из строя и сливает топливо в обратку.
Глушить форсунку не долго, просто весь процесс поиска с измерением обратки на морозе с дохнущим аккумулятором удовольствие ниже среднего. Это помимо почти обязательной проверки/продувки топливопроводов и фильтра (напомню дело в -30).
По работе просто приходится возиться с дизелями. 95% геморроя у нас именно с топливной системой (привет тем кто покупает краденое топливо у дальнобоев и трактористов). Слава Богам, что у нас в основном механические атмосферные дизели с раздельной подачей на форсунки... Сегодня сливали воду с фильтра к примеру

.
А так дизель неплох для авто 4х4. Я бы не чувствовал себя ущербным с дизельным авто во всяком случае.