Цитата:
Сообщение от Vladslav68
|
Особенно вот это понравилось: 109-сильный турбодизель 1.5 dCi К9К после рестайлинга прибавил 19 л.с. (изначально был 90 л.с.) благодаря более производительной турбине с изменяемой геометрией и увеличенному давлению в топливной рампе.
— На мой взгляд, это лучший мотор для «Дастера», — говорит Валерий. — Потому что неприхотливый. Зачастую проблемы возникают, лишь когда владельцы льют в бак что попало. Тогда выходят из строя пьезоэлектрические форсунки. Если их вовремя не поменять (примерно 40 000 рублей за комплект), или, к примеру, проворонить интервал замены масла, то можно заработать проворот шатунных вкладышей. Так что если на приборке загорелась лампочка давления масла, а из-под капота начались странные «тук-тук-тук», глушите двигатель и везите машину в сервис. Еще советую время от времени чистить клапан EGR, который обрастает нагаром. Виновник тот же — плохая солярка.
Вывод
На вторичном рынке лучше искать рестайлинговый Duster с дизельным двигателем. При этом обязательно проверяйте отметки ТО в сервисной книжке, кузов и рулевое управление на наличие дефектов, а уже после покупки — устанавливайте хорошую сигнализацию и защиту блока управления двигателем.
Самвэл Амбоян
---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее написано было в 10:47 ----------
Выложить скрин чего?



Как я еду более четырех часов на Дастере на 6-й передаче.

Посекундный или через километр?

С администрацией ресурса решите готовы ли они принять такое.

Парни ещё пару таких закидонов и буду реально думать что для покупки дизельного Дастера одного лишь "тут помню тут не помню" маловато будет.

[COLOR="Silver"]
Аналогично к Вам вопрос, выложить скрин чего??? Как я полтора часа до города еду???
