Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2017, 16:29   #12146
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aleks67 Посмотреть сообщение
Вот нафига вам всем этот экстрим - ездить на горящей лампочке до упора, бак заливать под завязку и сверху еще!? Зачем самому себе устраивать постоянный форс-мажор?
Кстати, заправлять дальше после отсечки настоятельно не рекомендуется, особенно летом. Из-за разности температур в топливной емкости и снаружи с последующим температурным расширением.
Температурное расширение конечно имеет место, но сомневаюсь что столь критичное, чтобы брать его в расчет в летний период... Зимой, при условии что машина ночует в теплом гараже этот факт более выражен...
Ну какая разница температур между емкостью и улицей летом?
Коэффициент расширения дизельного топлива 0,0015, при разнице, допустим, в 10 градусов получится (10*0,0015+1)*45=45,675. Расширение составит 0,675л в объемном выражении... Но расширение, процесс далеко не мгновенный и после заправки машину до парковки не на руках несут... По любому место освободиться...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Последний раз редактировалось Vladslav68; 04.02.2017 в 18:58.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!