Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2017, 17:26   #411
БРДешник
Новичок
 
Аватар для БРДешник
Подробнее

Онлайн: БРДешник вне форума
Был(а): 2017-07-21 17:21
Имя: Алексей
Адрес: Уфа
Автомобиль: Renault Duster 2×2 двс2,0
По умолчанию Re: Чип тюнинг своими руками, отключение EGR, кислородного датчика.

Привет всем форумчанам от БРДешника! Я тут редкий гость , верней посетитель, но тем не менее. В прошлом году ту по случаю сменил я стоковою прошивку на Паулес Е2, ох как шикарно получилось, не машина а ракета, старт с самых низов без дерганей всяких, даже идя на 5 скорости км 40 в час легко разгоняешься до 80-ти а там 6-я и в путь, и даже на 6-ой сбросив скорость до 60-ти движка без проблем и лязга разгоняет мишину, не говоря уж о троганее со второй передачи, и ход пидали газа стал короче, лёгкое касание и вперед. Но тут пошла тема про новую прошу СВВ , ну что ж я ведь как герасим на всё согласен, если на халяву лей , как подопытнай кролик, з а л и л и, Эйфория прошла быстро, буквально часа через 3, ведать движок переварил то чего ему подкинули перепрошитые мозги. и сказал, что то здесь не то Стал чаще трогаться с 1-ой передачи и то с детонацией. ход педали газа опять увеличился , по городу всё чаще стал забывать про 6-ю скорость ,и чуть потерял обороты сразу ловишь провал и тут же лязг движка, подхват идет с 2000 об\мин, это что значит приходится постоянно подкручивать движек, а мне нужны низы а их практически нет, движок недовольно урчит и полязгивает. И пришлось мну вернуться к паулюсу Е2, движек ожил , появилась та бодрость которой не так не хватало. и да здравствуют низы. Ну вот как то так.
__________________
Умение ругаться матом приходит с умениен водить машину
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!