Цитата:
Сообщение от Bizet
1)Топливная дизеля как два новых F4R  .
|
Вы ее каждый раз полностью менять собираетесь? Или только те части, которые вышли из строя?
Цитата:
Сообщение от Bizet
|
Можно. Но экономически нецелесообразно. Железо без разницы, где перебирать. От прямизны рук зависит. По железу дизель даже проще и клапанов в 2 раза меньше.
Цитата:
Сообщение от Bizet
2)Контрактный двигатель... это как завязавшая проститутка. Никакого желания прописывать к себе на постоянное местожительства в любимый авто. Если поломка не вылетевшие поршни, пробившие блок цилиндров, картер и расколовшие распредвалы, почему бы не попробовать отремонтировать? Движок свой люблю и берегу и 10к за новую поршневую то норм.
|
10 к отделаться не получится, даже без вылетевших поршней. Себе в логана контракт поставил - нормально. Мне в 4-х сервисах посоветовали именно этот вариант. кстати, реношные дрыгатели при всей простоте довольно требовательны к качеству сборки и правильному подбору деталей: тех же поршней, вкладышей, шатунов.
Пы.сы: ну и насчет того, что дизели в гараже не перебирают, мягко говоря, преувеличение:
https://www.drive2.ru/l/6509807/