Цитата:
Сообщение от hiker51
Да по металлу примерно всё одинаково.
Но у корейцев всё усиление пластиковое, рассчитано на наименьший травматизм для пешехода. + корейца всё модульное, осыпавшиеся детальки заменил на болтах-пистонах и всё. Но сугробчики штурмовать не получится, и губища низко (модный сегодня тренд) и осыпется сразу.
+хороша заводская подгонка кузовных деталей.
У рено вварное по передку, крепче, но ремонто пригодность геморней, подгонка менее точная.
|
для того что бы штурмовать сугробы у меня была предыдущая машина (было бы лавэ и сейчас бы взял нового МПС но чет 2.5 мульта под подушкой не лежат странно, над бы поискать

)
спортейдж берется для иных целей, комфортное передвижение по городу на повседнев+поездки на дачу и никаких мать его сугробов и офроуда, он для меня идеален, но вот на днях посидел (пока только посидел, тест драйв не делал) в иксе и призадумался, интересный вариант, но чет начинаю смотреть видосы на ютубе и почти в каждом видосе находятся косяки в иксе, а ситуация со спортейдж противоположная, ни одного видоса с косяком нет