Цитата:
Сообщение от Blitz
вот вы все в сторону проходимости склоняетесь, а я к комфорту и качеству исполнения и тут киа лучше чем ниссан.
к тому же сейчас корейцы иную муфту ставят вот как она себя ведет хз
|
Ну потому, что хотел купить сузуки джимника, а взял дусика))
Активно езжу в эбеня, без потерь, самые интересные места всегда труднодоступны, где людей поменьше.
Да и зима, - сплошной офф-роад. Комфортно проехать, для меня ценнее, чем с комфортом залипнуть на пустяке.
Нэ занаю шо там за нью муфты у КИА, но мафын не едет, ни прежние, не сегодняшние реенкарнации.

По ощущениям, именно электронные настройки полного привода не очень.
Кстати, у форда та же хрень...
У Ниссана был очень хороший вариатор, пример: пруль микроб 4х4 Серена С24 2000 г.в. после всё тоже самое, но давление в системе вариатора снизили почти в 2 раза, ресурс упал в 4 раза примерно...(Х-трейл), знакомый ездит на таком микробе, уже под 400 ткм.