Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2017, 22:55   #3196
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 2025-04-30 18:05
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Кроссоверы, все- и вне-дорожники, SUV, CUV...

Цитата:
Сообщение от Blitz Посмотреть сообщение
вот вы все в сторону проходимости склоняетесь, а я к комфорту и качеству исполнения и тут киа лучше чем ниссан.
к тому же сейчас корейцы иную муфту ставят вот как она себя ведет хз
Ну потому, что хотел купить сузуки джимника, а взял дусика))
Активно езжу в эбеня, без потерь, самые интересные места всегда труднодоступны, где людей поменьше.
Да и зима, - сплошной офф-роад. Комфортно проехать, для меня ценнее, чем с комфортом залипнуть на пустяке.
Нэ занаю шо там за нью муфты у КИА, но мафын не едет, ни прежние, не сегодняшние реенкарнации.
По ощущениям, именно электронные настройки полного привода не очень.
Кстати, у форда та же хрень...
У Ниссана был очень хороший вариатор, пример: пруль микроб 4х4 Серена С24 2000 г.в. после всё тоже самое, но давление в системе вариатора снизили почти в 2 раза, ресурс упал в 4 раза примерно...(Х-трейл), знакомый ездит на таком микробе, уже под 400 ткм.

Последний раз редактировалось hiker51; 04.02.2017 в 23:27. Причина: добавка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!