Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2017, 15:18   #1
jimmik
Особый статус
 
Аватар для jimmik
Подробнее

Онлайн: jimmik вне форума
Был(а): 2023-05-16 18:38
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
По умолчанию Почему воет мкпп

Подводим итог. Это будет полезно для всех, чтобы сделать правильный выбор.

Понятно, что блокировки ставят не многие, особенно переднюю в кпп, но всё-же.

Начну с того, что появился вой в кпп через 7 месяцев после установки квайфа от НИРФИ в кпп.
Обратился к ребятам из Рено гараж, по поводу повторно разобрать и выявить причину. Причем вой был на нейтральной передаче и только после набирания определенной скорости и последующего замедления. Ни в одной классической неисправности такого описания не было. Была надежда, что это неправильно установленные подшипники на самоблоке, он же дифф. В итоге вскрытие показало, разбитое посадочное отверстие под полуось. О чем ругался с НИРФИ Александр «Регас». Причем «вася» из Нирфи проточил, просадил это отверстие намного большего диаметра и потом деталь закалили, а так как косяк на всей партии был замечен поздно, то они всадили туда тонкостенную втулку из мягкой стали, что и приводит к износу и течи сальника и если не заметить, то полной потери масла из кпп. В самом самоблоке произошел износ червяков и центральной шестерни, которая или просто износилась или изначально была меньшего размера и преднатяг, как таковой пропал вообще. И получается, что когда два колеса катятся, то корпус квайфа крутиться, но эта шестерня и червяки тоже крутятся но в обратную сторону, а так как там масла немного внутри, то происходит завывание, как на механических сиренах. Поэтому предупреждаю, берегитесь этой продукции от Нирфи. Иначе останетесь без автомобиля где-нибудь в далеке от дома.
Изображения
            

Последний раз редактировалось jimmik; 05.02.2017 в 15:20. Причина: Добавил фото
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!