Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2017, 19:40   #15050
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 2025-05-04 13:21
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Чип тюнинг своими руками, отключение EGR, кислородного датчика.

Цитата:
Сообщение от Raven1988 Посмотреть сообщение
для меня дизель это ограниченная максималка на трассе, ужасно дорогой ремонт, частое ТО, хреновое топливо в нашем регионе, неуверенный запуск в морозы, дополнительные траты на вебасто, сепар итп(антигель например)
так что ниразу не лучше!Сразу оговорюсь это чисто мое мнение!
Прошу не воспринимаемость лично. Основываясь на похожих доводах приобрел бензиновый, о чём и не жалею. Но есть опыт эксплуатации дизельных авто.

Не более дорогое, а более хлопотное обслуживание скажем.Это есть.
В Уфе хреновое топливо ? Не надо заливаться в хреновых местах. У Башнефти очень недурственное. Даже после Лукойла им сажевики на трассе прочищают от нагаров (после длительных городских циклов).
Современные дизеля заводятся не хуже бензиновых авто.
Вебаста и бензинке не помешает для того чтобы не мучить дрыгатель в нашей солнечной Башкирии.
ТО ХЗ. Масло и на бензинке и на дизеле оптимально 7500 км. Воздушник по состоянию. Если просёлок, то часто, если трасса, то реже. Пыль в поршнях не лучший гость.
Ремонт дизеля не дорогой, он космический . У ТНВД ценник как будто его в ГКНПЦ им. Хруничева производит штучно.
Двигатель только если самому на коленке перебирать .
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!