Цитата:
Сообщение от Raven1988
для меня дизель это ограниченная максималка на трассе, ужасно дорогой ремонт, частое ТО, хреновое топливо в нашем регионе, неуверенный запуск в морозы, дополнительные траты на вебасто, сепар итп(антигель например)
так что ниразу не лучше!Сразу оговорюсь это чисто мое мнение!
|
Прошу не воспринимаемость лично. Основываясь на похожих доводах приобрел бензиновый, о чём и не жалею. Но есть опыт эксплуатации дизельных авто.
Не более дорогое, а более хлопотное обслуживание скажем.Это есть.
В Уфе хреновое топливо



? Не надо заливаться в хреновых местах. У Башнефти очень недурственное. Даже после Лукойла им сажевики на трассе прочищают от нагаров (после длительных городских циклов).
Современные дизеля заводятся не хуже бензиновых авто.
Вебаста и бензинке не помешает для того чтобы не мучить дрыгатель в нашей солнечной Башкирии.
ТО ХЗ. Масло и на бензинке и на дизеле оптимально 7500 км. Воздушник по состоянию. Если просёлок, то часто, если трасса, то реже. Пыль в поршнях не лучший гость.
Ремонт дизеля не дорогой, он космический

. У ТНВД ценник как будто его в ГКНПЦ им. Хруничева производит штучно.
Двигатель только если самому на коленке перебирать

.