Цитата:
Сообщение от Павел1
Сегодня позвонил од и сказал что сожрало привод и втулку деференциала  !! сказали что буксовал, одно колесо крутилось (весело в воздухе) другое нет(стояло на земле) результат сожрало метал на приводе (он аж синий) и втулку деференциала, сальник в клочья! как так? неужели такое может быть? чушь какаета. выставили ценник 85тр  , короче сказали случай не гарантийный, буду звонить в Москву, там видать что привод болтался видать с кольца выскочил.
|
Вы Дастер где покупали или у кого?, из написанного бред какой-то, нет там втулок дифференциала, в дифференциале?
Или где-то начитались мастера ОД, не того чего нужно, крутые перцы!, блин.
По синему металлу на приводе внутреннего шруса такое может быть если масла в коробке мало было или не то масло залито.
Многие наезжают по несколько тыс. км. на бездоре и все идеально без износа. Не давно осматривал коробку и привода за одно дал экспертную оттенку, в тюнингованной коробке все идеально!, и в других её частях.
Втулки ставились на тюнинговые дифференциалы, некоторым производителем.
Но такие дифференциалы покупали сами владельцы и устанавливали в коробку.
Или у вас Дастер куплен с рук, и ещё на гарантии?, то вам в праве отказать в ОД по гарантии.
Желательно увидеть фото или видео проблемного места, а так же со снятым приводом.
Если при снятом приводе виден палец сателлитов Диффа то это родной диф и вам должны делать замену и работы по гарантии, если там дыра и видны шестерни сателлитов, то коробку где-то, кто-то тюнинговал и вас не поставил в известность.
Остальное?????