Цитата:
Сообщение от atom1982
Сергей159, я бы начал для начала с вопроса - Для чего и почему именно демонтаж кулисы? При установке блокиратора скорее всего вытаскивали тросы с креплений на МКП, не проще проверить для начала под капотом защелки тросов переключения передач?
|
С этим все нормально, проблема именно в кулисе либо в замке. Сначала замок стал закрываться абсолютно на любой передаче кроме нейтралки, хотя должен только на задней, после чего при попытке закрыть его произошел щелчок, будто что-то сломалось и теперь ключ вообще не поворачивается. Саму кулису пилят при установке замка и без него она скорее всего развалится, поэтому хочу поставить целую б/у и ездить без замка, благо противоугонок в машине хватает и механических и электронных. Да и есть опасение, что неисправный замок может неожиданно заблокировать кулису на ходу.
И еще офицалы напакостили и обработали шляпки болтов крепления кулисы к кузову дрелью, чтобы их нельзя было выкрутить.